Главная » 2019 » Апрель » 3 » Мост через Амур из России в Китай: начался обратный отсчёт до открытия?

13:02
Мост через Амур из России в Китай: начался обратный отсчёт до открытия?

мост через Амур между Россией и Китаем

Мостостроители из России и Китая начали укладку рельсов на первом в истории трансграничном переходе через Амур в Еврейской автономной области. По предварительным расчетам, эти работы должны завершиться до 20 мая.

На данном этапе начинается обратный отсчет до завершения строительства российско-китайского моста. Как отмечает ИА EAOMedia, укладка решетки стала возможной после того, как российские специалисты со своей стороны закончили монтировать вспомогательные пролетные металлические строения, передает IZ.RU.

21 марта власти китайской провинции Хэйлунцзян сообщили о том, что строители завершили соединение первого российско-китайского моста через Амур. Полностью работы по стыковке должны завершить в начале апреля. Ввести переход в эксплуатацию планируется в сентябре 2019 года.

В свою очередь, Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) объявил о завершении ключевого этапа работ по строительству первого в истории железнодорожного моста через р. Амур на участке границы между РФ и КНР. Строители сомкнули российскую и китайскую части моста, произведя монтаж пролетного строения длиной свыше 130 метров и весом более 1 тысячи тонн.

Для завершения работ по возведению российской части мостового перехода предстоит выполнить монтаж железнодорожного полотна, а также завершить работы по сооружению сопутствующей транспортной инфраструктуры. По данным РФПИ, строительные работы на объекте предполагается завершить до конца 2019 г.

Читайте также: Путин после кошачьей ревизии открыл Крымский мост тест-драйвом

Проект строительства трансграничного мостового перехода через р. Амур реализуется РФПИ совместно с Фондом развития Дальнего Востока и Байкальского региона. Мостовой переход будет иметь пропускную способность до 20 млн тонн в год и соединит Еврейскую АО с китайской провинцией Хэйлунцзян. Мост будет соединен 120-километровой железнодорожной веткой с Транссибирской железнодорожной магистралью, что позволит создать новый экспортный коридор между Россией и Китаем и снять существующие инфраструктурные ограничения по транспортировке грузов между странами, а также создаст значительный потенциал для развития экономики региона.

«Мы рады сообщить о завершении важного этапа строительства моста через Амур. Активный рост товарооборота между Россией и Китаем обуславливает необходимость соответствующего расширения и модернизации транспортной инфраструктуры. В связи с этим мы ожидаем, что мост создаст новые возможности сотрудничества российских и китайских компаний, будет способствовать значительному росту эффективности трансграничных перевозок и наращиванию экспортного потенциала наших экономик, позволив в 1,5 раза увеличить пропускную способность железнодорожных маршрутов между РФ и КНР. Важно, что запуск моста будет содействовать реализации задач, поставленных Президентом РФ в рамках национального проекта "Международная кооперация и экспорт", а также "Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры"», — отметил генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев.

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) был основан в июне 2011 года с целью осуществления вложений в акционерный капитал преимущественно на территории России совместно с ведущими иностранными финансовыми и стратегическими инвесторами. Фонд выступает в качестве катализатора прямых инвестиций в российскую экономику. РФПИ создал совместные стратегические партнерства с ведущими международными соинвесторами из более чем 15 стран на общую сумму более 40 млрд долларов.

Категория: Скитания | Просмотров: 138 | Добавил: Nekrot | Теги: Еврейская АО, Дальневосточный ФО, провинция Хэйлунцзян, китай
Всего комментариев: 0
avatar